Испания

ПУТЕШЕСТВИЕ В БЕНИДОРМ.

Отдыхая в Валенсии,мы решили посетить парк аттракционов и аквапарк в Бенидорме.

Бенидорм- это кладезь развлечений.Там есть аквапарк  Aqualandia,рядом парк Mundomar с экзотическими морскими животными и дельфинарий.Terra Natura зоопарк без клеток,Аква Натура -это вторая часть парка Терра Натура,которая представляет собой аквапарк.И “Терра Митика”-парк аттракционов.

Выбор пал на “Акваландию” и “Терра Митику”.Билеты можно купить на официальном сайте аквапарка или парка аттракционов,там абсолютно одинаковые предложения по комбинированным билетам.Один день в аквапарке и в любой другой день парк аттракционов+второй день подряд в подарок,+скидка.

Заранее изучив расписание автобусов на сайте Alsa,мы выбрали самый быстрый утренний автобус .Билеты купили перед отправлением.Чтобы облегчить себе задачу,написали переведенный на испанский,текст на бумажку.Но все равно я получила ряд вопросов на английском(обратно в тот же день?,скидки на ребенка нет, и т.п. ).В следующий раз я переписала бумажку,учтя все вопросы,но не тут- то было.В этот раз мне пытались сказать,что рядом мест нет и поедем на разных( в итоге ехали рядом).Сразу хочу сказать,что расписания на автовокзале нет.Есть электронное табло,показывающее прибытие-отбытие ближайших рейсов,с указанием платформ.

ИТАК,БЕНИДОРМ.

Сначала решили посетить парк аттракционов.Дорога была очень живописная.Горы,деревушки,поля.

Через 1ч45мин мы вышли на автовокзале Бенидорма.Автобус прибывает на нижний ярус,чтобы выйти в город,надо подняться наверх по эскалатору,пройти мимо супермаркета Mercadona,и множества других магазинчиков и попадаете прямо на остановку.Одна слева,другая справа.Тут мне потребовались некоторые разъяснения,и чтобы их получить я зашла в отель,который расположен тут же ,на автовокзале(напротив остановки).На рецепшене мне сказали,откуда отправляется автобус и его номер(№3).Прийдя на правую остановку,я еще попыталась пообщаться с женщиной,ожидающей транспорт,в результате чего обнаружила расписание.Из него следовало,что будет еще 2 атобуса,а потом перерыв до 18ч.

В процессе ожидания мы переходили с остановки на остановку,встречая все автобусы,и даже пытаясь залезть в автобусы №3,но водитель всегда говорил,что он идет не туда.Оказалось,что автобусов №3 много ,и они идут по разным маршрутам,надо смотреть,что на них написано.Соответственно,разное расписание (по названию маршрута).По назначенному времени автобусы не пришли.Я несколько раз ходила в отель консультироваться,там пожимали плечами ,рассказывали,что можно поехать в город и там пересесть на другой автобус и предлагали вызвать такси.Стоимость предполагали от 20 до 50 евро.Через 1,5ч я поняла,что у нас безвыходная ситуация и согласилась на такси.Вызвав нам такси,сразу сказали примерную стоимость (на самом деле стоянка такси была за автовокзалом,но мы об этом узнали,только когда из “Акваландии” возвращались.).Ехали мы минут 10-15,поездка обошлась в 11 евро.

“Терра Митика”

Билеты у нас уже были,но ни очередей,ни большого количества народу в парке не было.Парк нас разочаровал.Оказалось,что его разделили на 2 части с разным платным входом.Вместе он был бы ничего,наверно.А так ,большую его часть занимает миниаквапарк.Есть и экстремальные горки,и детские аттракционы.Мы,являясь трусихами,выбрали несколько аттракционов и на них катались.Очень понравились шоу-программы,и то,что по парку ходит специальный человек и поливает всех водой.Водяные завесы периодически включаются и под навесами.Еду мы брали с собой,но кафе там хватает,сувенирные магазинчики тоже имеются.Парк разделен на зоны “Египет”,”Рим,и”Грецию”.Также впечатлил 5D кинотеатр,сходили несколько раз.Пообщавшись с русской семьей,узнали ,что из “Терра Митики”есть проход во второй парк “Иберию”.Но т.к. нет входного билета все аттракционы будут за плату.Мы проверять не стали,уже надо было уходить.В кафе,в конце парка работает русская девушка,которая может проинформировать по всем вопросам.На второй бесплатный день,ребенок сказал,что не поедет,делать здесь больше нечего.

Обратно,на автовокзал,решили ехать на автобусе (1,5 евро).Расписание посмотрели заранее,вот только не учли,что до автовокзала,который является конечной остановкой,он целый час кружит по городу.Между начальной и конечной остановками был огромный список улиц,можно было догадаться.Хорошо,что заранее вышли,ехали ровно час.Посмотрели Бенидорм.Увидели огромные ворота,которые вблизи оказались жилым домом.И он ,оказывается,является достопримечательностью.

На следующий день решено было ехать в аквапарк,но с утра небо было затянуто облачками,и поездку перенесли на следующий день.Вот что значит поехать не в свой день.Через час пути автобус съехал на обочину и заглох.Посидев какое-то время все зашевелились,и я пошла узнать,что происходит.Из русских ехала только одна пара,у которой был самолет из Аликанте.В Бенидорме они должны были сесть на автобус до аэропорта.Они жутко нервничали,т.к. не знали ни один язык,а водитель и по английски не говорил.В итоге выяснилось,что автобус сломался и дальше не пойдет.Что с нами будет  было неизвестно,т.к. языка мы не знали,а по английски никто не говорил.Прошло полчаса,ничего не изменилось.Кто-то из пассажиров стал говорить про такси,но судя по дальнейшей реакции ,они от этой мысли отказались ,узнав тариф(рассчитывается по километражу).Ехала еще пара англичан,которая пыталась расспросить окружающих,но их никто не понимал,обращались они и ко мне,но я тоже информацией не владела.В итоге приехал другой автобус.Мы потеряли час времени,а русская пара опоздала на свою пересадку.Второй водитель говорил по английски,и на автовокзале их куда-то отправил.Надеюсь,что у них все закончилось хорошо,и они успели на самолет.А мы оказались на уже знакомой остановке.